среда, 29 января 2014 г.

А так хочется весну!


 У нас в городе которую неделю морозит только так... Сейчас термометр показывает -30 градусов! Бррр... Уже надоели эти морозы и скорее бы весна!
 Вообще не люблю зиму, фу-фу-фу. Ну кроме Нового года и катания на коньках конечно :-)
 Поэтому на этой почве мне взгрустнулось и захотелось как-то подготовится к весне... ну не нашла я другого способа как слегка заменить декор. Конечно же была выбрана тема цветов. Да и наволочка уже есть шикарная из цветов. Вообще я фанат красивых наволочек, поэтому начала с них. Я заказала часть наволочек у Маши (у неё свой магазинчик veryscandi) часть в другом месте. H&M home у нас почему-то не открыли.
В итоге я ушла в розовую палитру, цвета нежности и мечтаний. Уж очень красивый текстиль выпускает H&M home! Так что все наволочки оттуда. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий