воскресенье, 26 января 2014 г.

Комната сына.

На третий год проживания в нашей квартире добралась я наконец-таки до комнаты сына... Квартира была куплена довольно неожиданно и поэтому ремонт делался молниеносно) И вот сейчас у меня "созрела" картинка окончательного варианта!

 
Вот так выглядела комната сына когда мы заехали в квартиру.  
В принципе, расположение мебели особо не поменялось. Диван-кровать БЕДИНГЕ остался на прежнем месте, шкафы СТУВА тоже в неизменном виде, только ещё фасад нижнего ящика добавился.
Сейчас комната выглядит вот так.
Я ободрала обои, которые пошарпались за три года и покрасила две стены (где окно и стену с дверью) в белый цвет. А стену за диваном я решила покрасить в красный цвет. Красный - любимый цвет сына. Знаю, что сейчас подумайте не слишком ли это для детской? Но цвет получился на столько красивый и приятный, что нисколько не надоедает и сын каждый раз ложась спать знает что это плащ супермена и он его охраняет от всяких ночных чудовищ и засыпает спокойно :-)

На мой взгляд получилась очень "вкусное" сочетание красного и зеленого.
Теперь остался вопрос как же мне разбавить эту активную красную стену? Думала повесить три белых полочки РИББА и расставить на них коллекцию фигурок Ben10, рядом повесить на верёвке с прищепками рисунки сынули и его любимый ночник-жучок. А дальше у меня пошла в голове путаница как же всё собрать это в красивую композицию, поэтому стена не завершена пока.


 






Комментариев нет:

Отправить комментарий